пятница, 14 января 2022 г.

Гонщик NASCAR Лэндон Кэссилл будет получать зарплату в Bitcoin и Litecoin

 


Криптовалюты проникают в индустрию автогонок: Лэндон Кэссилл отказался от наличных денег в пользу Bitcoin и Litecoin

Гонщик Nascar Лэндон Кэссилл будет получать всю зарплату в криптовалюте после заключения спонсорской сделки с криптоинвестиционным приложением Voyager. Данная сделка происходит впервые для культовой гоночной компании.

Создать объявление

Его выплаты будут состоять в основном из Bitcoin и Litecoin.

Лэндон Кэссилл уже несколько лет увлекается криптовалютами, поэтому этот новаторский шаг для него " комфортный".

Есть несколько гонщиков, которые увлекаются криптовалютами, но я, вероятно, один из тех, кто занимается этим достаточно долго, поэтому мне вполне понятно, как это работает.

Лэндон Кэссилл
Автогонщик NASCAR

31-летний водитель говорит, что он может " выделить" часть своих криптовалют для оплаты счетов, но планирует держать остальные.
После того, как криптовалюта наделала много шума в футболе и баскетболе, теперь она проникает в автогонки. Ранее сегодня ведущая гоночная команда McLaren объявила о своем выходе в пространство НФТ, сделав Tezos своим официальным техническим партнером.

Sourse: https://4esnok.cc/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Крипто валюта

  Привет я всегда интересовался крипто валютами и мое внимание привлек облачный майнинг я после вложения даже был рад ведь конечный результа...